Подбор бизнес-ассистентов
и личных помощников

для руководителей и предпринимателей
13
лет опыта в
подборе персонала
1600+
290
закрытых
вакансий
тыс. резюме в базе
по всей России
118
постоянных
клиентов
Подбор ассистентов и помощников
в Москве, Московской
области и по всей России
Планируют график встреч, поддерживают деловые контакты, обрабатывают информацию и формируют отчеты.
Бизнес-ассистенты


Координируют рабочий процесс и помогают создать комфортные условия работы, разгружая руководителя от лишних, несрочных и неважных задач.
Личные помощники
Обрабатывают почту и звонки, отбирают важную корреспонденцию, отвечают на стандартные вопросы и контролируют выполнение поручений.
Секретари
Планируют работу офиса, контролируют снабжение расходными материалами, ведут деловую переписку, формируют отчетность.
Офис-менеджеры
Подбор и найм помощника под ваш индивидуальный запрос и требования.
Индивидуальный подбор
Оставьте заявку на консультацию – наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы, включая стоимость и сроки подбора сотрудников.
Консультация по персоналу
Оперативно предложим замену!
Ассистент не подошел?
Без проблем! Первый кандидат через 8 часов
Помощник нужен еще вчера?
Подберем ассистента
под ваши требования
Первый кандидат – через 8 часов, остальные – через 2 дня!
  • Организация, сопровождение и протоколирование совещаний
  • Контроль сроков и качества исполнения поручений
  • Ведение to do list по проектам
  • Поддержка бизнес-процессов компании
Бизнес-задачи
  • Прием звонков и встреча гостей
  • Планирование рабочего дня
  • Ведение документооборота
  • Поиск информации
  • Сбор информации от сотрудников
Операционка
  • Организация семейных поездок
  • Организация семейных мероприятий
  • Координация водителей, нянь для детей, домработниц
  • Помощь по личным и семейным делам
Личные поручения
Ваш будущий помощник уже у нас!
Как мы работаем
06.
Представляем специалистов
Представляем подборку из лучших кандидатов, максимально соответствующих указанным критериям. Вам остается выбрать подходящих и провести финальное собеседование.
05.
Оценка и приоритезация
Оцениваем и приоритезируем кандидатов. Пополняем базу, формируем резерв на случай гарантийной замены.
04.
Собеседование и рекомендации
С теми, кто прошел первичный отбор, проводим подробное собеседование (может быть совмещено с предыдущим этапом) – уточняем конкретные детали, навыки , квалификацию. Составляем профиль кандидата.
03.
Первичный отбор и фильтрация
Анализируем резюме, проводим телефонные и zoom/skype-интервью. Отсекаем неподходящих кандидатов.
02.
Собственная база резюме и контактов + внешние ресурсы. В зависимости от специализации и уровня искомого сотрудника: общеизвестные и профильные ресурсы, тематические сообщества и каналы.
Поиск кандидатов
01.
Анкета-бриф
Заполняем анкету на поиск помощника: квалификация, опыт работы, знание технологий, возраст, пол и любые другие критерии.
Business & Сareer – ваш бизнес-партнер
О компании
Основатель агентства
Ольга Граур
Наша команда находит и подбирает специалистов различного уровня уже 13 лет, за которые мы успели поработать с компаниями самого разного уровня: от небольших фирм и частных лиц до крупных брендов, таких как Cinnabon и Kanz.
Для отбора кандидатов используем комплекс методик для оценки личностных и профессиональных качеств, а соискатель и его документы проверяются службой безопасности.
Опыт нашей команды и выработанный подход прозволяют сократить время подбора до 2-х раз относительно конкурентов, при этом не теряя в качестве кандидатов – оставьте заявку или позвоните нам, чтобы убедиться в этом лично!
Часть клиентов выбирает нас в качестве внешнего HR-отдела на аутсорсе и мы расцениваем это как отличную оценку проделанной работы!
При поиске кандидатов мы обращаемся не только к собственной базе резюме – используем социальные сети, профессиональные сообщества и каналы и другие методы прямого поиска подходящих кандидатов.
Подбор персонала
Цены на подбор ассистентов
от 45 000 руб.
Опытный помощник, который уже погружен в профессию и знает все типовые задачи. Приносит пользу с первого дня.
MIDDLE
от 30 000 руб.
Молодой специалист, который поможет снять с себя рутинные задачи за минимальную цену
JUNIOR
от 60 000 руб.
Ваша правая рука, ответственный и серьезный профессионал, готовый взять на себя ответственность.
SENIOR
Подготовим оптимальное предложение и цену для вас!
Закажите индивидуальный
подбор ассистента под ваши задачи
Стоимость рассчитывается индивидуально
Тестирование сотрудников и анализ рынка
Более 400 профессиональных и психологических тестов в 17 отраслях. Тест поможет определить соответствие должности, наличие необходимых для позиции качеств и характеристик.
Тестирование и оценка персонала
360
Метод текущей оценки персонала, который заключается в выявлении степени соответствия сотрудника занимаемой должности посредством опроса делового окружения сотрудника.
Оценка сотрудников по методу 360
Оценка рассчитана на действующих сотрудников компании, которые занимают руководящую должность или готовятся к повышению на руководящую должность.
Оценка руководителей
Позволяет решать как стратегические и тактические задачи компании. Обзор помогает компании сориентироваться на рынке труда и понять руководителю и менеджеру по персоналу, насколько затраты компании на оплату труда соответствуют рыночной ситуации.
Обзор заработных плат
Отзывы и истории
Наши клиенты
  • Помощник руководителя
    В строительную фирму

    Предоставлено 5 кандидатов, вакансия закрыта за 8 дней.


    Обязанности помощника:

    • Организация рабочих встреч и переговоров
    • Подготовка документов
    • Проведение звонков
    • Формирование протокола собраний
    • Встреча гостей

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Полный рабочий день
    • Заработная плата 120 000 руб.
  • Помощник руководителя
    В государственную структуру

    Предоставлено 6 кандидатов, вакансия закрыта за 14 дней.


    Обязанности помощника:

    • Работа с документацией
    • Формирование отчетности
    • Помощь в организации рабочих встреч
    • Работа с корреспонденцией
    • Выполнение мелких поручений

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • График работы с 9:00 до 13:00
    • Заработная плата 90 000 руб.
  • Персональный ассистент
    Для блогера-миллионника

    Предоставлено 3 кандидата, вакансия закрыта за 4 дня.


    Обязанности ассистента:

    • Организация рабочего дня руководителя
    • Помощь в организации рабочих мероприятий
    • Помощь в организации семейного досуга
    • Поиск и подбор реквизита для съемок
    • Поиск и покупка авиабилетов
    • Запись в салоны красоты, косметологу и др.
    • Подбор и бронирование отелей

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Удаленая работа с разъездами по поручениям руководителя
    • Заработная плата до 180 000 руб.
  • Секретарь
    Для руководителя департамента

    Предоставлено 9 кандидатов, вакансия закрыта за 9 дней.


    Обязанности помощника:

    • Работа со входящими звонками
    • Обработка корреспонденции
    • Организация рабочего времени и встреч
    • Помощь в организации досуга
    • Покупка билетов, бронирование отелей
    • Подбор и покупка подарков
    • Выполнение мелких поручений
    • Командировки и разъезды при необходимости

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Ненормированный рабочий день
    • Заработная плата до 170 000 руб.
С учетом уровня должности и специфики отрасли
Консультация, расчет стоимости и сроков
Какие гарантии, что кандидаты подойдут и как работает бесплатная замена сотрудника?
Как быстро будут подобраны кандидаты?
Сколько будет стоить подбор помощника под ваши задачи?
Контакты
+7 991 881-11-62
info@business-career.ru
г. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 21, БЦ "Максима Плаза»
Made on
Tilda